четверг, 6 декабря 2018 г.

Клад из подвала



      Как и многие мои знакомые, я часто хожу одним и тем же маршрутом в чайный дом на Тургеневской. Приятно пробежаться в обед, выбрать чай или кофе и вернуться в офис, насладиться напитком. Но тут, его величество случай, помог найти мне «клад», который лежал почти под ногами.
      Однажды, идя от Китай города, я искал место , где можно на узком тротуаре остановиться и завязать истерично болтающийся шнурок.

    И если вы думаете , что это так просто – то вы ошибаетесь. На суженых скользких зимой от соли переулках, к тому же часто перерытых  «ремонтными и восстановительными» работами, найти место, свободное от движения хотя бы 1 минуту- этот задача не простая.. но его величество случай, видимо так всё рассчитал, что  я остановился ровно там, где из полуподвального окошка на меня взглянула вывеска.  


    Кофе и чай – это именно то, за чем я почти ежедневно ходил километра полтора. Но мало ли вывесок, да еще в полуподвале, да еще в центре Москвы?
    Часто ли мы обращаем внимание на то, что  промелькнуло у нас под носом и исчезло в сумбуре повседневной жизни? Так и я, увидел вывеску, завязал шнурок, и уже отправился дальше, но судьба дала мне второй шанс: крепкий вкусный аромат кофе, схватил и повел меня как гончую на добычу, к  двери , которая вела в коридор, и далее к моему  «сокровищу».







       Два профессионала, влюбленных в свое дело, два чудесных человека распахнули пред мной двери своего магазина: десятки сортов чая и кофе, натуральный шоколад, какао и мармелад, -чайные принадлежности и … Но сохраню интригу – пусть каждый сам для себя открывает что –то новое.
       За те 15 минут, что я был в "кладовых", я узнал о чае и кофе больше, чем за всю  жизнь.
 И это не только о сортах и видах, но и о том как заваривать той или иной чай, как пить, как хранить, чем один сорт кофе отличается от другого и почему крепкий кофе - не всегда горький кофе.
       То время , что я хожу в «подвал с  сокровищами», я встречал не мало  известных людей, и хочу теперь поделиться этими сокровищами с вами. Но, оставлю вам немного тайны – найдите   сами где спрятан «клад», а фотографии пусть будут вам небольшой подсказкой .



КофеЧай на facebook       и в instagram



1 комментарий: